Ремонт - Автомобильный портал

Разделы сайта

Поиск по сайту

Панель пользователя

Блоги

Заказать в интернете сковорода 24 см по низкой цене в Москве.
Ремонт
Регулировка развала-схождения

Регулировка развала-схожденияАвтомобили, даже от самых известных производителей, периодически нуждаются в техническом обслуживании. То же касается и авто японского производства. Вы заметили, что резина на передних колесах имеет следы неравномерного износа – это первый признак нарушенного схождения колес. На «японцах», в большинстве случаев, требуется производить только регулировку схождения, так как, благодаря особенностям конструкции, развал регулировать не нужно. Есть два варианта устранения данной неисправности. Первый – обратиться за помощью к специалистам на станцию техобслуживания, что отнимет у вас время и, пусть и небольшую, сумму денег. Второй – отрегулировать схождение самостоятельно. Потребуется для этого эстакада, рулетка (желательно телескопическая рейка) и немного времени. Итак, загнав авто на яму, производим замеры с внутренней и наружней стороны колесных дисков в горизонтальной плоскости. В идеале разница в замерах должна укладываться в 1 мм (если вы не имеете возможности произвести замеры с точностью до 1 мм, не выполняйте регулировку самостоятельно) в сторону схождения. В случае, когда это условие не соблюдается, путем удлинения или укорачивания с помощью резьбовой части рулевых тяг, доводим размеры до оптимальных. При этом нужно учитывать, что, в конечном итоге, длины левой и правой рулевых тяг должны быть одинаковыми. К примеру, если длина одной из тяг оказалась больше на 2 мм, укорачиваем её на 1 мм, а вторую на 1 мм удлиняем. Максимальная погрешность может составлять не более 1 мм. По завершении вышеописанных манипуляций, не забудьте закрепить все ослабленные во время регулировки гайки и болты.

 
Что может представлять опасность для работы инжектора
Что может представлять опасность для работы инжектора1. Процесс “прикуривания”
Вас попросили дать “прикурить”. В этом случае, прежде чем давать, для обеспечения безопасности необходимо снять клеммы с аккумулятора.

Если у Вас возникла необходимость “прикурить”, прежде проверьте состояние контакта клемм на своем аккумуляторе. Попросите того, кто согласился дать “прикурить”, заглушить двигатель на своем автомобиле.

2. Не отключайте массу
Чтобы не произошло стирание информации об адаптации блока с двигателем. При возникновении необходимости отключения, подключать повторно нужно не менее чем через минуту. При этом пусть двигатель около 3 минут поработает на холостых оборотах. Плавно трогайтесь с места, не давите резко педаль газа.

 
Основные неисправности стартера автомобиля

ПрактическиОсновные неисправности стартера автомобиля каждый второй человек имеет автомобиль. Новый, или уже повидавший много на своём веку. Тем не менее, любой автомобиль должен перед началом его эксплуатации, завестись. То есть, для появления искры, необходимо провернуть коленчатый вал. Для этого был изобретён стартер-электродвигатель постоянного тока, обеспечивающий комфортный запуск мотора.  Но иногда, при не правильной эксплуатации, он выходит из строя. Если машина имеет механическую трансмиссию, то это пол беды, а если автомат, то никакая  буксировка не поможет завести двигатель. Не опытные водители, испытывая  трудности запуска, очень долго держат стартер включённым, в результате чего происходит чрезмерный нагрев обмоток и интенсивный износ втулок. Как правило, в итоге сгоревшая изоляция и межвитковое замыкание.

 
Кузовной ремонт Мерседеса

Кузовной ремонт МерседесаАвтомобили могут иметь множество вариантов кузовов. Кузовной ремонт мерседеса осуществляется на станциях технического обслуживания.  Кузовы разделяются на  закрытые и открытые, со стандартной или удлиненной колесной базой. К закрытым кузовам относятся: седан, универсал, хэтчбек, купе, лимузин, минивэн, хардтоп, комби,  таун – кар, лифтбэк.

 
Как по звуку определить неисправность в машине?

Как по звуку определить неисправность в своём автомобиле?

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности авто которые можно определить на слух..

Скрежет при движении в передней доли переднеприводного авто. Данный звук, чаще всего, показывает на то, что в вашем любимом авто погибает подшипник ступицы переднего колеса.

Скрежет и скрипы при торможении. В данном случае предпосылкой может быть  лишний износ тормозных колодок либо их загрязнённость. При лишнем износе колодок нужна их замена, а при загрязнении необходимо посетить мойку и промыть хи под струёй воды.